sivabur
@sivabur
Заблокировали просто так!

Какая лучшая книга/видео/звуковая дорожка/сайт/курсы/etc. по основам программирования?

Чувствую что не сильно хорошо знаю основу хоть и программированием занимаюсь больше 3 лет.
Ну к примеру не знал что есть оператор побитового инвертирования ~(2) =-3, не смог применить %(отсаток от целочисленного деления когда это надо было), плохо понимаю и не знаю де применять ^(xor).
Когда лучше применять do while.
Основные алгоритмы которые применяются при программировании. (основные)
Когда и что лучше применять return, break, continue, if ele else if , select и тому подобное. Де лучше выделять память в динамике или статике. Какие переменные использовать. Максимальная оптимизация и тому подобное. Если случаи в которых возможно применять goto.(немного бредовый абзац но суть думаю понятнно)

Язык не важен только не Паскаль.
С чем я знаком с, с++, c#, php, basic, JavaScript,sql
  • Вопрос задан
  • 431 просмотр
Решения вопроса 1
Fesor
@Fesor
Full-stack developer (Symfony, Angular)
Вам надо повторять/изучать дискретную математику судя по всему.

что до
Когда лучше применять do while.

ну, если вы знаете разницу между do while и while то думаю ответ вам понятен.

Когда и что лучше применять return, break, continue, if ele else if , select и тому подобное.

опять же, вы должны понимать алгоритмы ветвления. И да, разве select это не из другой оперы? Вы про select который для сокетов/стримов?

Де лучше выделять память в динамике или статике.

Опять же из знания различий рождается истина

Какие переменные использовать.

А какие есть?

Максимальная оптимизация и тому подобное.

преждевременная оптимизация зло. Алгоритмизация - другое дело.

Если случаи в которых возможно применять goto.

Описание конечных автоматов. Опять же дискретка.

Словом, дискретка и алгоритмизация. Вопросы на эту тему тут проскакивали и не раз, поищите.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
@Loligan