Какие книги стоит прочитать новичку в веб-разработке?
Здравствуйте! Прошу о помощи. Хочу заняться веб-разработкой, но есть одно "но". Я живу недалеко от Пензы. В городе, где просто нет мест для получения нужных знаний. Если вам не сложно, скажите сне, что мне нужно выучить, чтобы устроиться веб-разработчиком. Сейчас я учусь в 8 классе, и узнал, что обучение в ВУЗе на какую либо ИТ-специальность у нас просто нет денег. Сейчас у меня есть примерно 3 года, чтобы выучиться хотя бы основам веб- разработки, чтобы работать хоть за 10 тысяч. Подскажите, что мне стоит выучить за эти 3 года? Интересует абсолютно все с этим связанное: что такое куки, сессии, HTTP и прочее. Если есть книги, в которых все это описывается, пожалуйста, поделитесь.
Анатолий K: Да полноте вам:) Уж вбить в поисковик тему своего вопроса — легче лёгкого:) Скопировал (это же юный мозг осилит?), вставил в поле поиска на Тостере (аха, а мы уже здесь:), вставил (задача посложней первой, но тоже выполнима). Вуаля — все аналогичные темы уже есть.
Анатолий K: Я считаю, что в 15 лет человек, написавший вопрос про книжки о веб-разработке, может найти на этом же ресурсе десяток аналогичных тем с ответами и почитать, прежде чем двигаться дальше.
Мы же говорим о поиске книг по веб-разработке. Я верно понимаю?) Вроде и тема так называется...
Анатолий K: Я бы вообще посоветовал уезжать подальше отсюда. Например, в Норвегию, где обучение бесплатно.
А в РФ все уже на атомную войну настроились... Какая уж по такому случаю веб-разработка.
Анатолий K: Ну понятно. И народ за счёт РФ, и все остальные... Всё отлично:)
Не забудьте это автору вопроса внушить. А то в Европе образование бесплатное и ффуу, а в РФ оно хорошее, но получить его не суждено.
С чего вы взяли, что в РФ IT образование хорошее? А то я гляжу — все книжки по IT достойные не российскими авторами написаны.