@kosmom

Отзывы о getJavaJob.ru?

Хочу записаться на этот курс. Смутило, что отзывов мало и нужна полная предоплата перед началом обучением. Собственно, кто-нибудь проходил этот курс? Это не кидалово?
  • Вопрос задан
  • 10450 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@vasil94
Могу рассказать про эти курсы как недавно через них прошедший. Хотя я и прошел эти курсы и получил после них работу, но мой отзыв будет негативным, т.к. без сейчас оглядываясь назад я понимаю, что мой путь и трудоустройство могли быть гораздо короче.
Эти курсы - только для опытных программистов, не надо идти на них, если опыта немного или вообще нет. Не надо ориентироваться на истории про "я закончил 3 уровня Javarush, а потом поступил на эти курсы и закончил их" - если копнуть чуть глубже, то либо эти люди уже знали какой-то ЯП и хотели просто перейти на Java, либо они не работали и могли посвящать обучению 24/7, либо это были математические гении с красным дипломом МатМеха.
Большая часть остальных людей, почитав такие истории, как правило, отваливаются с этих курсов с заниженной самооценкой и стойкому отвращению к Java на ближайшие N лет.

Как на них поступить и что вас ждет.
Поступить просто - оставляете заявку, с вами связывается куратор курса Виталий, задает пару вопросов на самые основы и высылает ссылку на документ с описанием курса и номером своей карты для переводов.
Стоимость курса
10 000 рублей в месяц, но не менее 120 000 рублей. Суть в том, что если вы заканчиваете раньше, чем 12 месяцев, то с первой зарплаты надо будет оплатить разницу (спойлер: раньше не закончите, поэтому рассматривайте стоимость просто как 10к/месяц).
Сроки прохождения
Плановые сроки завершения (цитаты здесь и далее взяты из документа, который вам пришлют после оплаты):
Первая часть занимает 3,5 месяца, вторая часть занимает 4,5 месяца при расчетной нагрузке от 2ч в день в рабочие дни и от 4ч в день в выходные дни.