Задать вопрос

На чем лучше всего отрисовывать графику при разработке игр на Qt4 для получения наибольшей производительности?

Пробую сейчас реализовать игрушку на Qt4 ради спортивного интереса. Попробовал рисовать на QGraphicsScene, но заметил тормоза и относительно большую нагрузку на систему (все, что отрисовывается расчитывается с помощью Box2D). Возможно я не правильно выбрал компонент для вывода графики (стандартный пример Box2D+Qt тоже тормозит, так что моя криворукость явно не является причиной)? Что является идеальным для этого?


Даст ли использование QML резкий скачок производительности?


P.S. Тестировал скорость на этом примере labs.qt.nokia.com/2010/02/26/qt-box2d-is-easy/
  • Вопрос задан
  • 4394 просмотра
Подписаться 7 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
NekitoSP
@NekitoSP
gamedev.ru/code/articles/OpenGL_Qt4
Это не сложно, честно. За 2 вечера освоил работу с OpenGL и прикрутил к Box2D.
Ответ написан
webhamster
@webhamster
Я бы вначале посмотрел прифилером что у тебя там тормозит. Может, Box2D сжирает проц, а ты на графику грешишь. QGraphicsScene отрисовывает очень шустро, во всяком случае в демках Qt дикая производительность даже на текстурированых объектах.
Ответ написан
Комментировать
@hachik
Раз Qt, то возможно планируется разработка кроссплатформенного приложения.
Тогда лучше OpenGL.
Ответ написан
Gorthauer87
@Gorthauer87
Программист
На SceneGraph будет быстрее всего, но пока она еще сыровата.
Ответ написан
Комментировать
Gorthauer87
@Gorthauer87
Программист
И если нужна 3х мерная графика, то лучше всего таки Qt3D
Ответ написан
vitaly_KF
@vitaly_KF
Разработчик Qt/C++
Пишите на Qt Quick, для него даже существует привязка к Box2D. Даже если будут проблемы с производительностью, что очень маловероятно, то с приходом Qt5 один фиг всё что написано на QML будет рисоваться только через OpenGL.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы