nevi
@nevi
old school internet worm

В процессе разработка сайта на Yii1. Есть ли смысл в Yii1 сейчас или сразу думать о переходе на Yii2?

Прямо сейчас подходит к концу очень длительная разработка одного проекта на Yii1. Так получилось, что процесс затянулся на период более года. Осенью же вышел Yii2. В тот момент надо было принмать трудное решение и оно было принято - делать далее на Yii1 (хотя по моим представлениям работы было сделано и не так много, но-но ...)

Так или иначе, скоро проект будет доведен до конца, а дальше неизбежно последует стадия его развития. Добавление множества новых функций. В связи со всем этим у меня вопрос. Как быть, что он будет развиваться на Yii1?
Нет ли непременного смысла перехода на Yii2? Я не разработчик, всех нюансов не понимаю, поэтому самостоятельно не могу оценить всю сложность и объем работ. Придется доверяться разработчику ...

Как лучше поступить в такой ситуации? Делать и далее все на Yii1 пока не упремся во что-то? (упремся ли?) Или не доводить размер проекта (кол-во функций и банально кол-во строк кода) до большего и сразу по возможности переписывать на Yii2?
  • Вопрос задан
  • 229 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
SamDark
@SamDark
Yii2 core team
1. Сначала релиз, потом решайте. Может проект вообще не полетит с точки зрения бизнеса...
2. Как полетит, можно плавно покрывать функциональными тестами через какой-нибудь Codeception.
3. Как покроете — можно плавно переписывать и смотреть за тем, чтобы тесты не поломались.
Ответ написан
miraage
@miraage
Старый прогер
yii2 уже готов к бою.
Ответ написан
Комментировать
@PiloTeZ
...
Запишите плюсы и минусы перехода на Yii2. Вы должны точно знать почему нужно или не нужно менять версию фреймворка, тогда такого вопроса не возникнет. И заранее продумайте, что станет с текущем кодом, если перенести его на Yii2, не превратится ли это из нормальной программы в кашу костылей
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации