Решился написать игру 2048, и все бы хорошо, но не знаю с чего начать.
Я напишу с чего бы начал я, а вы напишите с чего начали бы вы:
var data = []; //масив для хранения данных
data = [,,,,,,,,,,,,,,,,] //поле 4x4
Хм, нужны будут методы, тогда:
var twentyFortyeight = {}; //создаем объект
twentyFortyeight.data = [,,,,,,,,,,,,,,,,]; //поле 4x4
twentyFortyeight.ready = function(){
//twentyFortyeight.data[0] = 2;
//twentyFortyeight.data[1] = 2;
//for(){console.log('выводим 4 элемента массива');}
};
twentyFortyeight.ready();
// 2 2 0 0
// 0 0 0 0
// 0 0 0 0
// 0 0 0 0
twentyFortyeight.up = function(){
//
}
twentyFortyeight.left = function(){
if(twentyFortyeight.data[3]==undefined || twentyFortyeight.data[3]===twentyFortyeight.data[3-1]){}
//data[1] равен data[0], значит складываем, помещаем сумму в data[0], удаляем data[1]
//проверка на равенство каждого 4 элемента массива на равенство с предедущим
}
Напишите что по вашему мнению действительно ускорит разработку игры. К примеру использования DDT или любых других проффесиональных приспособлений. Как видете я начал со статичной разбора алгоритма игры, но в дальнейшем нужно все прийти к динамической адресации в массивах...