Нужна ли статья про game-dev своих школьных времён?

Будучи школьником, программировал игрушки в C++Builder, рисовал графику в 3D Studio MAX, озвучивал реплики в Sound Forge, выковыривал спрайты принтскрином и MS Paint, и вообще занимался странным. Было это больше десяти лет назад. Ни одной игры не доделал, но играть в них вполне можно, да и вообще показать нестыдно.



На моей совести: side-scroller, RTS1, RTS2, platform arcade. StarCraft был основным источником вдохновения.



Разумеется, эпический говнокод, 15 лет как устаревшие технологии, поэтому научиться чему-то невозможно.



В целом — выбрасывать жалко, использовать невозможно. Рассказать про всё это безобразие или ну его нафиг?
  • Вопрос задан
  • 3188 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
miguelle74
@miguelle74
Это сугубо ваше личное дело! Однако почитать такие олдскульные статьи и вспомнить годы былые — Хабр любит!
Ответ написан
SerDIDG
@SerDIDG
Было бы интересно прочитать, со скриншотами, ну или с рабочими примерами )
Ответ написан
EugeneOZ
@EugeneOZ
А Вы запишите видео, а код не показывайте :)
Поностальгируем :)
Ответ написан
Nickel3000
@Nickel3000
Пишите обязательно, кто-то поностальгирует, остальные пройдут мимо, но хабру статья точно не помешает.
Всяко лучше обзора какого-нибудь нового бесполезного девайса.
Ответ написан
@switlle
Я думаю стоит. В таком духе «Как это было?». Моя первая игра писалась не 15 а 10 лет назад, но технологии тогда не менялись так быстро. Я за. Пишите и мы все установим модный тогда архиватор ace и по распаковываем свои архивы. Я за ностальгию!
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы