В чём секрет конкурентоспособности или чего хотят потребители/пользователи?
Ни для кого не секрет, что совокупность множества различных факторов влияет на развитие какого-либо проекта. В данном вопросе я хотел-бы затронуть на примере игровой сервер, как проект. Не будут называть даже игру. Ибо вопрос касается относительности и конкуренции с другими, похожими игровыми серверами.
Так вот. Хотелось бы знать аспекты (может кто сталкивался) поднятия количества играющих на сервере. В данной сфере (игре) есть проекты с очень большим онлайном (одновременно играющих). И весь прикол в том, что эти проекты по своему функционалу весьма и весьма уступают стартапам. Но тем не менее они пользуются огромнейшим спросом. Хотя в своем распоряжении имеют невзрачный сайт и обслуживание игроков со стороны администрации.
В чем такой секрет? Чего хотят игроки? Если судить абстрактно.
Сразу отвечу тем, кто захочет ответить что то вроде - "зачем им другой проект, если можно играть на первом". Здесь есть возможность раскрутиться, но реклама стоит не дешево.
В мире тысячи всяких проектов, начиная от откровенного шлака, до очень приличных.
Но я их не знаю. И многие другие их не знают.
И желания искать нет, ибо хватает того что есть.
Думаете все игроки неделями сидят в сети и ищут ваш проект?
Вот придете к ним, убедите что вашим проектом стоит пользоваться, и тогда, возможно, некоторые немного заинтересуются.