Кто-нибудь хотел бы поучаствовать в хабравстрече в Омске?

Хотелось бы провести хабравстречу в Омске, в том числе чтобы найти единомышленников и просто талантливых программистов.
Есть ли желающие придти на такую встречу?
Выступить с докладом?
  • Вопрос задан
  • 2516 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 13
Foror
@Foror
Графоман
>Есть ли желающие придти на такую встречу?
есть

>Выступить с докладом?
нет
Ответ написан
AnnieOmsk
@AnnieOmsk
Могу прийти и рассказать про то, что сейчас занимает в плане разработки стартапов и на заказ (чужих стартапов по сути). Это будет скорее всего репетиция доклада на конференцию.
Ответ написан
Комментировать
Ryav
@Ryav
Я не совсем программист, балуюсь слегка с асмой по учебе, на этом все. Хотя временами проявляю желания заняться питоном, но безуспешно. Если будут какие другие доклады из ИТ-тематики, вполне можно было бы собраться.
Ответ написан
unfilled
@unfilled
А я совсем даже не программист, но было бы интересно)
Ответ написан
@zhavoronok
Я не программист, но пришел бы. Да и знакомых программистов захватил.
Ответ написан
Altf1
@Altf1
Да, можно было бы собраться
Ответ написан
@specialforyou Автор вопроса
Давайте определимся с датой, местом.
Предлагаю 12 или 18 мая, вечером.
Тематика — в основном стартапы.
Другие предложения?
Ответ написан
sap1ens
@sap1ens
Желающие есть :)
Специализация — front-end разработка, есть и пара заготовленных докладов
Ответ написан
Skunk
@Skunk
Рад поприсутствовать. Выступать с докладом вряд ли, весь опыт программирования основан на пробах и ошибках в as3, c# и java, да ещё и студент.
Ответ написан
@Bektimirov
Есть желание. Могу выступить с докладом. Создавайте событие на Хабре в соответствующем разделе. Со своей работы постараюсь подтянуть программистов.
Ответ написан
@cccr85
Пришел бы послушать, рассказывать нечего. Если все таки устроите, киньте приглашение в личку пожалуйста.
Ответ написан
Genome_X
@Genome_X