@Agrigattor

Экономическое или IT образование будет лучше для будущего бизнесмена?

Добрый день всем читателям TOSTERa! Я учусь на IT специальности, а именно на выч.техе. В будущем, когда закончу университет хочу сразу заняться предпринимательством. Вот такой вопрос: какая специальность будет хорошей основой для предпринимателя?
  • Вопрос задан
  • 5204 просмотра
Решения вопроса 1
Ну тут два варианта 1) Если хорошо знаешь/будешь учиться программированию 2)Если хорошо знаешь/будешь учиться экономическим аспектам
1) Экономическое образование, советую присмотреться к банковскому делу (сам туда иду, так как изучаю программирование и хочу побольше узнать об экономических аспектах), во первых, хорошая база знаний для открытия дела + ОГРОМНЫЕ возможности познакомиться, наладить связи
2) IT образование, только если хорошо знаком/будешь знаком с экономикой или есть знакомые в этой области
Советую тебе первый вариант, потому что научиться программировать немного легче чем изучать экономику, я не говорю про теорию, а в общих смыслах, потому что наладить связи участь на IT кафедре немного труднее
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@remkai
У меня два образования: физ-мех и MBA. Имхо, физ-меховца научить экономике проще, чем экономиста трансформировать в it-шника или хотя бы просто технаря. А опыт показывает, что для успешного предпринимательства важно уметь еще и думать головой. Много факторов там.
Ответ написан
Комментировать
Nidora
@Nidora
Бонус 200 руб всем новым клиентам! VDS - 149 руб
Смотря в какой сфере вы будете заниматься предпринимательством.
Да и IT образование всегда пригодится на старость лет, если с предпринимательством не выйдет )
Ответ написан
Комментировать
Zorohastres
@Zorohastres
Студент-экономист