@Espleth

Как сделать жесткий шарнир в Unity3d?

Шарнир нужен для соединений между частями тела. Joint'ы не подходят (либо я не умею их использовать как надо), потому что при резком движении одной части произойдет короткий разрыв с другими частями, некрасиво выглядит.
Ragdoll я не пробовал использовать, но там вроде все на Joint'ах крепится, так что скорее всего не подойдет. Или подойдет?
Писать шарнир вручную? У меня пока из идей только в лоб писать все. А там наверное прилично заморочиться придется: просто в каждом Update менять позицию не получится, потому что тогда потянув за одну часть тела, остальное тело хоть и передвинется куда нужно, но не будет вращаться, нужно будет угол вручную делать. А там еще и дефолтная гравитация наверняка не прокатит...
  • Вопрос задан
  • 2803 просмотра
Решения вопроса 1
EINSAM_KONSTANTIN
@EINSAM_KONSTANTIN
C#, GameDev, Unity
Доброго времени суток!
У RigidBody есть параметр сглаживания "разрывов" между моделями, почитайте документацию. Если я не ошибаюсь он называется "Interpolate".
Если модель "на костях", то с Joints проблем не будет, повторюь - обучалки и документация в помощь, т.к. сам недавно сталкивался с похожей проблемой.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы