У меня есть простая локация (вид сбоку, т.е. платформер), персонаж бежит и на встречу ему торчат шипы из земли, как мне их случайно разбросать по основной(беговой) платформе?
Пользуясь libgdx и с помощью Math,utils,random() я их разбросал случайно по карте, но они или слипаются или слишком близко друг к другу, что делать?
Генерируешь последовательно. Случайно выбираешь расстояние до следующего шипа. Задаёшь минимальное и максимальное расстояние: distance = random(min, max). Таким образом они не будут слипаться и не будут слишком редко.
Создаёшь массив точек, где у тебя будут шипы, потом сортируешь его и при создании просто делаешь проверку, чтобы они были не ближе чем на ширину шипа+ некоторое минимально-необходимое расстояние между шипами. Если всё ок, то отрисовываешь шип, если нет, тоберёшь следующий элемент, но сравниваешь с последним отрисованным.