@IamG

Микширование картинок в Qt: стоит ли использовать OpenGL?

У меня простая программа на Qt 5 получает картинки с разных источников и накладывает их на картинку-фон, попутно масштабируя. Полученный результат идёт дальше в обработку. Частота 30 fps.
Сейчас я делаю всё через QImage & Painter: тупо рисую каждую картинку в один и тот же painter, вызывая drawImage.
Имеет ли смысл перенести это микширование на OpenGL, будет ли выигрыш в производительности... И как это сделать?
Заранее спасибо за ответы!
  • Вопрос задан
  • 2395 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
Выигрыш в производительности будет, это точно.
Как вариант можно сделать так:
1. Делаем простую квадратную плоскость(размер не главное, нужно просто правильно выставить камеру).
2. Делаем шейдер который будет нам смешивать наши изображения(по моим предположениям он будет ну очень простой:))
3. Рисуем нашу плоскость при помощи шейдера.
4. Готово.

Насколько я могу судить из вопроса, то с OpenGL вы работали мало. Для вас это может показаться очень сложным, но я советую попробовать, такой опыт дорого стоит...

UPD. Вспомнил про QML там это дело со одной стороны немного упроститься(OpenGL + шейдер), а с другой усложниться, если вы не использовали QML раньше.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы