Задать вопрос
@Dum_spiro_spero

Как на С++ написать свой 3D-редактор — типа очень куцего 3DMax? Или есть готовые с открытым кодом?

Добрый день!
Хочу написать свой 2D+3D редактор - точнее это будет генератор расчетных сеток, но генерацию сеток я придумаю уж сам, а на первом этапе надо рисовать и стыковать двух-трехмерные элементы. Ясное дело, что такие программы есть готовые - но они а) не устраивают по возможностям, т.е. неудобные б) оно должно быть встроено в другую систему и иметь обратные связи. Посему своё лучше. Собственно мне нужна только геометрия, освещение не нужно.
Наверное есть какие-то фреймворки и библиотеки которыми все пользуются. Да и литература на эту тему. Плиз, ткните носом малограмотного человека. А то гугл выдает вроде много чего - но желателен совет гуру - типа туда не ходи, сюда ходи. Писать все буду на С/С++ - расчетные модули написаны на нём.
  • Вопрос задан
  • 3490 просмотров
Подписаться 1 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
gbg
@gbg
Любые ответы на любые вопросы
За геометрией - можете почитать этот курс.
Для написания GUI используйте Qt.
А чем вас не устраивают компоненты из FreeFem++?
Ответ написан
Taraflex
@Taraflex
Ищу работу. Контакты в профиле.
Проще реализовать аддон для www.blender.org

www.blender.org/api/blender_python_api_2_73_5/info...
Ответ написан
Комментировать
@mamkaololosha
Вы описали типичную сферическую проблему в вакууме нашего ИТ: "мне нужен супер-крутой пограмист, который забьет хер на всё и будет только со мной сидеть показывать как делать крутые штуки". Нету таких. Вангую, что через месяц начнут появляться вопросы типа: "скачал из интернетов 100 фабрик-обзерверов, а они тормозят! телепаты хелп!"
opensourceecology.org/wiki/CAD_tools
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы