Reverse VPN или как добраться до устройств за TL-WR703N и 3G Modem?
Есть сеть из нескольких устройств, подключенных к TL-WR703N, в инет они выходят через 3G модем.
Правда при перезагрузке подключается 3G сеть не всегда, что несколько расстраивает, но основной вопрос таков:
Как получить доступ к этой сети снаружи, учитывая, что на 3G девайсы белых IP никто не даст?
Может рутер может как-то установить VPN соедиение до домашнего сервера сам? на TL-WR703N стоит OpenWRT.
Поставьте тэги правильные в вопросе - OpenWRT, сеть, VPN.
Подписываются на вопросы по тегам, в результате ваш вопрос видят лишь те кто интересуется Secure Sockets Layer.
Каким боком это имеет отношение к вашему вопросу и зачем вам SSL не вполне понятно.
VPN сервер на Win Server 2003 уже есть и отлично работает.
вопрос именно в том, какой VPN клиент использовать под OpenWRT с его скудными ресурсами памяти и проца и как его настроить в автозагрузку - я практически не разбираюсь в OpenWRT, да и linux для меня не родная OS
Я вам привел ссылку на мануал настройки openVPN клиента на OpenWRT.
Какой именно VPN сервер у вас уже настроен я разумеется не могу угадать, да и вы это не озвучили.
По поводу быстродействия - роутер у вас не самый шустрый, надо тестировать, все они примерно одинаковы, попробуйте отключить сжатие и шифрование канала чтобы снизить нагрузку на процессор.
Попробуйте использовать сервисы, предоставляющие DynDNS, могу пореккомендовать NO-IP.
Далее пробрасывайте нужный порт до нужной машины и подключайтесь по DNS-имени.
К сожалению ваш совет абсолютно бесполезен и даже вреден. Зачем в данном случае DynDNS, и чем он может помочь?
DynDNS это как явствует из названия динамический DNS он определяет IP по имени.
В данном случае у человека нет IP адреса, и определять нечего.
Артем, почитайте, что такое DynDNS.
У топикстартера проблема - нет белого IP-адреса. И DDNS как раз-таки эту проблему отлично решает.