@Mahdi735

Как вести себя на первом собеседований?

Доброго времени суток, пригласили на собеседование на должность Менеджер по интернет-маркетингу, мне 19 и пока я учусь на 3 курсе, раньше нигде не работал, средние навыки по HTML/CSS, и небольшие по PHP/mySQL (делал пару мелких сайтов и один веб-портал), так вот: 1) что это за должность такая ? 2) как вести себя на собеседований ? Сказать ли правду о том, что умею я довольно мало на данный момент, но полон желания изучать, или солгать, сказав, что умею больше, чем на самом деле ? 3) на практике, приглашение на собеседование - это гарант получения должности, или небольшая вероятность ?
  • Вопрос задан
  • 3108 просмотров
Решения вопроса 1
index0h
@index0h
PHP, Golang. https://github.com/index0h
2) как вести себя на собеседований

1. Расслабься
2. Вместо того, что бы нести чушь - лучше промолчи
3. Будь вежлив
4. Перестань ломать эту несчастную ручку
5. Не ври
6. Задавай вопросы

2) Сказать ли правду о том, что умею я довольно мало на данный момент, но полон желания изучать, или солгать, сказав, что умею больше, чем на самом деле ?

Ну, если ты хочешь проработать день, а дальше вылететь - тогда лучше со лги.

3) на практике, приглашение на собеседование - это гарант получения должности, или небольшая вероятность ?

Скорее небольшая вероятность. Хотя все конечно зависит от ваших навыков И вакансии.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 5
conf
@conf
Ruby developer
Менеджер по интернет-маркетингу это менеджер по рекламе, грубо говоря. К программированию, имеет примерно такое же отношение, как и менеджер проекта, т.е. сильно опосредованное. Вы будете (или должны были бы) заниматься изучением видов трафика, эффективностью рекламы, SEO (или поиском SEO-специалистов), разрабатывать планы продвижения продукта и различных возможностей в продукте, делающим его более привлекательным для пользователей и прочую маркетинговую чушь. Если вам это интересно - то вперед.