Если вам нужно именно удаленное 3D, то только linux а точнее xorg-server предоставляет вменяемые средства по удаленному доступу к 3D-акселератору, только в этом случае программе на сервере предоставляется доступ к акселератору на клиенте.
Плюс виртуальные машины предоставляют очень кастрированный доступ к физическому железу хоста (исключение — переброс pci/pci-e но требуется недорогая поддержка железом, и монопольный доступ для каждой виртуалке своя плата).
Под windows одно время копался, были достаточно дорогие средства по трансляции opengl вызовов (т.е. directx приложения работать не будут), возможно сейчас более развитые, но точно универсальной поддержки планшетников не ждите.
p.s. наверняка при использовании каких-либо железных решений инфраструктуру такую можно построить, например сервис onlive явно не на чисто физических железках работает (но возможно там решения из разряда мультидисктоп уровня aster от ibik.ru плюс железные видеокодер и контроллеры клавиатуры с мышкой).
Очень хотелось бы узнать какие действительно технические решения там используются.