Иногда (раз в пару месяцев) бывает кратковременное отключение электричества или скачок напряжение.
Конфиг AMD X3, GTX 560, SSD + HDD, БП FSP 500W, вроде FSP500-60APN 500W Active PFC, читал о проблемах связанных с совместимостью БП c APFC с некоторыми ИБП.
Какой UPS купить? Сколько он будет примерно стоить? Совсем не разбираюсь в них, почитал FAQ, но так и не понял что же мне надо и сколько оно стоит, денег не особо много.
Хотя, если отдыхать планируете в одной комнате с упсом придется немного допилить, инструкция тут: dimych2.livejournal.com/10391.html
т.к. издает не громкие но и не приятные звуки (не всем мешает и касается только этой модели)
Dell U2412M (24") монитор.
Не особо важно насколько кратковременное, хотя бы просто успеть выключить нормально для предотвращения возможного нанесения вреда железу, т.е. пары минут достаточно.
Кстати, а есть же софт для ИБП, который автоматически выключает? Или это у дорогих?
> для предотвращения возможного нанесения вреда железу
Железу пофиг. Может файловая система обидеться. Ну и потеря не сохранённой работы.
> есть же софт для ИБП, который автоматически выключает?
Если есть COM-порт или USB — то есть софтовая поддержка. Иначе в этих интерфейсах смысла нет, только дороже делают.
Другой вопрос, что софт может быть отвратным. Я для одного упса реверсил протокол обмена и писал нормальный автовыключатель, вместо предложенного поделия на яве.
Если пары минут достаточно — берите любой достаточной мощности — в данном 500+38Вт = 550-600VA
* что-то в памяти возмущается насчет сравнения VA и Ватт, но википедия говорит, что это одно и тоже.
далее в сравнение идут:
включение упса после появления электричества самостоятельно — без нажатия на его кнопочку
цена
внешний вид