Какие технологии/паттерны использовать для веб-проекта?

Здравствуйте.
У меня появилась идея написания одного несложного веб-проекта, но я совсем не знаю с чего начать и чем закончить. Мною уже написана некая библиотека на Java для получения и обработки нужных мне данных, но ничего касаемо фронт-енда и серверной части нет. Серверную часть я хотел бы продолжить разрабатывать на Java. В целом я хотел бы иметь такую картинку: веб-сервер, отдающий сам фронт-енд, и n-ное количество back-end серверов, которые будут получать и обрабатывать данные, которые в свою очередь веб-сервер должен будет отдавать. n-ность начнется, конечно, с одного сервера, но так как проект мне нужен больше для опыта разработки чем для практической пользы — я так же хотел бы реализовать умение распараллеливаться.

Вопрос: какие технологии и паттерны стоит применять при написании подобного проекта? Буду признателен за любые советы статей/книг/whatever, а так же советы по поводу языков и фреймворков.

P.S., я студент 1-го курса, никакого предпочтения в плане языка или фреймворка для веб-части нет. В плане серверной части, как я уже сказал, хотелось бы использовать Java.
  • Вопрос задан
  • 2992 просмотра
Решения вопроса 1
@second_pilot
я работал со связкой Spring Framework, Hibernate, JSP. В качестве сервера Tomcat. Для зависимостей — Maven. Все это очень java way, паттерны, dependency injection и все такое, но больно долго настраивать и писать xml. Вот статья например habrahabr.ru/blogs/java/111102/.

Если же время поджимает, можно попробовать Play. Его идея это Rails на Java, но с ним я не работал.

Для фронт-енда можно использовать Backbone.js + jQuery в общем случае или какой-нибудь ExtJS или qooxdoo если вам нужны оконные виджеты.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
для фронт енда в любом случае придется учить javascript. Плюс jquery backbone underscore extjs knockout…. Но сначала учить чистый js.
Ответ написан
@dborovikov