Уход с Google play на альтернативный маркет, решение или удаление?
Меня достали google play market, google service framework, google service, которые бесцеремонно грузят мою и без того загруженную систему андроид... плюс ко всему помешан на ИнфБез, когда вижу что сервисы поднимаются при запуске приложения(любого), меня в общем это не радует...
есть ли какое нибудь решение запустить google play без всех его штучек? (я понимаю что без них он не захочет работать, а вдруг)))
Или на альтернативный маркет перекинуть купленные приложения и установленные с google play т.е. обновления чтобы поступали приложениям с альт.маркета.
Данные проблематично нарабатывать и перекидывать всех приложений... и если можно без TitaniumBackup (на сколько это возможно)))
Я не разработчик.
GavriKos Вам наверно неизвестно что альт.маркеты содержат эти же приложения. Я говорю об просто данных которые не хочу потерять. Читайте до конца, чтобы иметь представление о чем я прошу.
Вы создатель этих приложений чтобы перекинуть их на альтернативный маркет? Google play может запускаться без части своих сервисов, но это не выход. Если вы помешаны на инф.безопасности - выкиньте андроид. Если дело только в производительности - смиритесь и купите девайс помощнее.
TalismanV отвечая на ваш комментарий, который почему то не под моим ответом. Во первых, альтернативные маркеты не содержат все приложения обычного google play. Во вторых, сами эти приложения, даже расположенные на альтернативных маркетах, преспокойно могут использовать google play services.
GavriKos: да без разницы. То что мне нужно там есть.
Какой из вопросов не понятен?
Вопрос 1? Который гласит "есть ли какое нибудь решение запустить google play без всех его штучек?"
Или вопрос 2? "Как на альтернативный маркет перекинуть купленные приложения и установленные с google play"
1) Google play services встроено в приложение. Поэтому - скорее всего в рамках андроида - никак.
2) Тоже скорее всего никак.