@and7ey

Как построить произвольную железную дорогу из имеющихся элементов?

Хочу написать программу, которая будет строить произвольную железную дорогу на основе имеющихся элементов (кривой элемент, прямой, стрелки и мосты для пересечения дорог). Возможно, программа должна строить дорогу с использованием максимального количества элементов.

Никогда ранее ничего подобного не писал. Как должен выглядеть алгоритм построения дороги? С чего начать?
  • Вопрос задан
  • 2418 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@386DX
я бы начал с Lego Digital Designer

F7VUTVPFOVWMNJU.LARGE.jpg
Ответ написан
GavriKos
@GavriKos
Входных данных как то мало. Дорога должна быть зациклена? Могут ли быть тупики? Т.е. на выходе что должно быть? А то можно все элементы посоединять последовательно - тоже дорога.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы