Задать вопрос

Литература Cocos2d-x?

Захотел заняться разработкой игр, выбрал движок Cocos2D-x. Появилось желание почитать что-то на эту тему кроме документации… Но к сожалению ничего не нашел, только книги для Cocos2d-iphone. Смущает, что у Cocos2d-x язык — C++, а у Cocos2d-iphone — Obj-C, поэтому боюсь, что компилятор (Cocos2d-x предлагает в качестве базовой среды для Windows MS VS) будет ругаться на синтаксис Obj-C.


И еще хотелось бы узнать, совместим ли код Cocos2d-x и Cocos2d-iphone в плане, если я например возьму какой-то кусок кода из Obj-C (cocos-iphone) и просто «переведу» его в синтаксис в С++(cocos-x)е


Заранее Благодарю!
  • Вопрос задан
  • 14134 просмотра
Подписаться 5 Оценить Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
Вряд ли Вы что-то найдёте, кроме бедной официальной документации — это известный большой минус Cocos2d.
Ответ написан
@Qbit
> Смущает, что у Cocos2d-x язык — C++, а у Cocos2d-iphone — Obj-C, поэтому боюсь, что компилятор (Cocos2d-x предлагает в качестве базовой среды для Windows MS VS) будет ругаться на синтаксис Obj-C.

На Objective-C не надо уметь писать, достаточно его уметь читать. Обзорной статьи в Википедии и сопоставления примеров вызова Cocos2d API на Obj-C и C++ достаточно, чтобы освоить синтаксис Obj-C в минимальном объёме.

После этого вполне можно читать книжки про Cocos2d-iphone, и делать подстрочные переводы примеров на C++.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы