Какое направление в программировании или IT в целом выбрать?

Доброго времени суток!
Ситуация такая. Получал образование в сфере информационной безопасности. Подрабатывал на фрилансе - правил сайты, пилил модули для интернет-магазинов, и еще ремонтом комп.техники. В самом начале 4го курса по ряду обстоятельств пришлось написать заявление по собственному и уехать в другой город. Где-то 8 месяцев разбирался с делами, по мере сил работал с фриланса. Сейчас в сумме прошло уже почти полтора года. Так сложилось, что тут уже и вторую половинку нашел, и квартиру (ипотека). Нужна была здесь работа постоянная, подался в техподдержку в одно СКБ, работаю как-раз где-то 7 месяцев последних там. Настраиваем удаленно АРМ, КЭПы выдаем, уже повышение квалификации прошел. Еще осталась подработка одна постоянная с фриланса. Тяжело - рабочий день получается 10-12 часов. Но хотелось бы в разработчики податься мне (и давно). Немного знаю С++ (научная работа в университете писалась на С++), php, js, html. Всегда привлекала тема разработки игр. Начал изучать HTML5+JS+CSS3. Хотелось бы через год уже какой-то результат иметь.

Собственно, вопрос - стоит ли подаваться туда? Или продолжить изучать С++? Или попытаться восстановить интерес к информационной безопасности?

P.S. Также думаю попозже доучиться на заочном, пока в раздумьях. На предыдущей учебе делал исследовательскую работу на тему оценки КСЗИ, потом начал научно-исследовательскую на тему голосового отпечатка, но не закончил (причины указаны выше).
  • Вопрос задан
  • 9085 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
effetto
@effetto
.Net разработчик
Виталий, по собественному опыту скажу, что работать разработчиком можно только тогда, когда тебе работа нравится. Потому вопрос скорее ставить надо не на основе ранее полученных знаний, а на основе стремлений и желаний. Выбор сферы - это надолго, может быть на всю жизнь.