Какое направление в программировании или IT в целом выбрать?
Доброго времени суток!
Ситуация такая. Получал образование в сфере информационной безопасности. Подрабатывал на фрилансе - правил сайты, пилил модули для интернет-магазинов, и еще ремонтом комп.техники. В самом начале 4го курса по ряду обстоятельств пришлось написать заявление по собственному и уехать в другой город. Где-то 8 месяцев разбирался с делами, по мере сил работал с фриланса. Сейчас в сумме прошло уже почти полтора года. Так сложилось, что тут уже и вторую половинку нашел, и квартиру (ипотека). Нужна была здесь работа постоянная, подался в техподдержку в одно СКБ, работаю как-раз где-то 7 месяцев последних там. Настраиваем удаленно АРМ, КЭПы выдаем, уже повышение квалификации прошел. Еще осталась подработка одна постоянная с фриланса. Тяжело - рабочий день получается 10-12 часов. Но хотелось бы в разработчики податься мне (и давно). Немного знаю С++ (научная работа в университете писалась на С++), php, js, html. Всегда привлекала тема разработки игр. Начал изучать HTML5+JS+CSS3. Хотелось бы через год уже какой-то результат иметь.
Собственно, вопрос - стоит ли подаваться туда? Или продолжить изучать С++? Или попытаться восстановить интерес к информационной безопасности?
P.S. Также думаю попозже доучиться на заочном, пока в раздумьях. На предыдущей учебе делал исследовательскую работу на тему оценки КСЗИ, потом начал научно-исследовательскую на тему голосового отпечатка, но не закончил (причины указаны выше).
Спасибо всем за ответы! В итоге изучаю (медленно, ввиду "раскисших" за это время мозгов и банальной нехватки времени из-за двух работ) HTLM5 и JS, пробую пока простецкие игры, вроде лабиринта. Всем спасибо!
Виталий, по собественному опыту скажу, что работать разработчиком можно только тогда, когда тебе работа нравится. Потому вопрос скорее ставить надо не на основе ранее полученных знаний, а на основе стремлений и желаний. Выбор сферы - это надолго, может быть на всю жизнь.