В libgdx по-хорошему нужно использовать для загрузки ресурсов AssetManager, назначая ему загрузчики для разных видов ресурсов:
AssetManager manager = new AssetManager();
manager.setLoader(Texture.class, new TextureLoader( new InternalFileHandleResolver() ));
Т. е. в данном примере для класса Texture создается загрузчик TextureLoader, который будет получать FileHandle через InternalFileHandleResolver. Однако кроме InternalFileHandleResolver есть еще несколько подобных ему классов для получения FileHandle, одним из которых является ResolutionFileResolver:
Resolution[] resolutions = { new Resolution(320, 480, ".320480"),
new Resolution(480, 800, ".480800"),
new Resolution(480, 856, ".480854") };
ResolutionFileResolver resolver = new ResolutionFileResolver(new InternalFileHandleResolver(), resolutions);
Т. е. указываются размеры экрана и суффикс для имени файла. Насчет суффикса я, честно говоря, даже не скажу — до расширения он должен быть или после, но скорее всего до.
Пример (откуда я вытащил эти куски кода) можно взять тут:
http://libgdx.googlecode.com/svn/trunk/tests/gdx-tests/src/com/badlogic/gdx/tests/AssetManagerTest.java.