@maximilyanvelikolepny

Самая быстрая система linux?

Всем привет.
Решил в перейти на линукс и поставил себе на ноут Ubuntu 14.04. Но он у меня слабенький и когда начинаешь устанавливать программы, обновления или просто захожу в репозиторий программ и он начинает грузиться, то все.... если система хоть как-то откликается, то хорошо. В принципе не критично, но не могу же я всегда когда устанавливаю или в репозиторий захожу что-то сидеть и ждать.... Ноут рабочий, прогаю на нем.

В общем вот характеристики:
проц Intel® Pentium(R) CPU B970 @ 2.30GHz × 2
память 2 ГБ
видеокарта интегрированная intel
ну и есественно система 64разрядная

Предпочтительно линукс системы, которые не грузили бы комп сильно и в которых не надо месяцами сидеть, чтоб настроить, т.к. с линуксом опыта очень мало.
  • Вопрос задан
  • 20610 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 11
Ставь Arch и проблем знать не будешь. Если хочется прям максимум выжать из машинки (дополнительных 10-20%), то тот же Arch, но собирать из исходников. Или же Gentoo (как бывший гентушник всё же советую Arch)).
Ответ написан
xotkot
@xotkot
хорошо есть и хорошо весьма
manjaro.org
поставь Manjaro XFCE 32-bit и будет летать
Ответ написан
@safinaskar
Во-первых, не слушайте советы ставить Gentoo :) В Gentoo ускорение достигается за счёт сборки пакетов конкретно под ваш процессор, но реальное получаемое от этого ускорение ничтожно, оно не чувствуется.

В реальности скорость вашего компьютера зависит от того, какие именно приложения вы используете (например, какую вы используете DE (desktop environment), т. е. Gnome или KDE или Unity или что там ещё).

Так вот, не надо ничего переустанавливать, просто установите на вашу убунту какой-нибудь легковесный DE и юзайте его.