@And_re_w

Какой mac mini выбрать в 2014 году?

Доброго времени суток, друзья!

Недавно встал вопрос о покупке компьютера, для написания ios приложений и работы с графическими редакторами (Final Cut Pro, Logic Pro). Я студент и бюджет мой ограничен, по этому я смотрю только на линейку mac mini. Основываясь на последних тестах geekbench (см.скрины) выбор пал на mac mini 2012 с четырёхядерным Intel Core i7 2.3GHz 1TB HDD Intel HD Graphics 4000 + апгрейд до 128 SSD 16gb memory.

Скрин 1
839b531997e34647a3df455aea789c98.png
Скрин 2
7827b5bd3b2c4b2fb2f7b649b26a0f63.png

Казалось бы, выбор тут очевиден, но есть три момента:
1) mini 2014 уделывает mini 2012 в однопоточном тесте (см.скрин 2);
2) этот компьютер нужен мне для работы, а значит должен быть не заброшен купертиновцами еще минимум года 3 (обновление системы, приложений, разные новые плюшки);
3) для меня важна производительность видео.

На сколько я понял, по этим трём параметрам модель mac mini 2014 c двухядерным Core i5 2.8GHz 1 TB Fusion Drive 8 gb memory но Intel Iris Graphics, выигрывает у Intel Core i7 2.3GHz 1TB HDD но Intel HD Graphics 4000 + апгрейд до 128 SSD 16gb memory.

Пожалуйста, помогите мне с выбором.

Спасибо за внимание!
  • Вопрос задан
  • 4566 просмотров
Решения вопроса 1
xSkyFoXx
@xSkyFoXx
Работа с графикой и видео больше всего ложится в виде многопоточной обработки на процессор.
Самое важное свойство mini, что вы можете купить его с 4-мя гагами памяти, а потом бюджетно, тысячи за 3, добить до 16 гб. А SDD ещё больше поможет взлететь производительности.

По этому не гонитесь за годом, переплатите. Берите 2012 в минимальной комплектации, докупите памяти, вставьте ssd и в ближайшие 2-3 года вы не ощутите какого-либо дискомфорта в работе.

Дёшево и сердито. Сам из такого заделал рабочий сервер, на котором одновременно работает 3-4 виртуалки а сама машина выступает в роли билд-станции. Нас устраивает :)
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
donkaban
@donkaban
Умею рисовать тени