Освоить язык веб-программирования?

Привет всем


Очень хочу научиться программировать для веб, писать свои скрипты, модифицировать движки. Честно говоря, по специальности я далек от компьютеров, но с компьютером, в принципе, на «ты», увлекаюсь css-версткой и дизайном. Очень не хватает знаний для программирования собственных модификаций.


Пару раз пытался читать учебники по PHP, но каждый раз натыкался на моменты, которые из-за своей непонятливости убивали во мне желание продолжать. Может склад ума не тот?!


Есть php, еще я знаю, программирует на perl-е, какие еще языки можно попытаться освоить для веб-программирования? Насколько это сложно? Нужны ли знания MySQL? Или лучше стоить начать с Javascript? Я просто не знаю, с чего начинать… как не возьмусь за что то, столько информации — теряешься, глаза разбегаются и опускаются руки… Программировать хочу научиться просто для себя.

Цель: программирование веб-скриптов, создание эффектов (я так понимаю, для освоение фреймворков типа jQuery, нужно знание JS?)


Просто говорят, что ПХП самый простой для изучения язык...)
  • Вопрос задан
  • 6951 просмотр
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 9
RazoR_Empire
@RazoR_Empire
Могу посоветовать вам поставить цель сделать какой-то определенный проект, допустим с использованием PHP и Jquery и по ходу разработки будете знакомиться с нужными вещами. А учить просто так мне кажется скучным.
Ответ написан
Vladson
@Vladson
Нет простых языков и сложных. Если учить язык до хорошего уровня то любой сложно, а начать говнокодить на любом просто
Ответ написан
Комментировать
tzlom
@tzlom
попробуйте начать с javascript, заодно вёрстку подтяните и поймёте осилите ли вы хотябы PHP
они все в равной мере простые
Ответ написан
Комментировать
nill
@nill
Есть достаточно хорошая книга по PHP5 Котерова. Скачать можно тут bit.ly/bU6gau
Ответ написан