В View Controller Scene я создал UIView, на котором лежит UIImageView, содержащий изображение.
В зависимости от размера экрана устройства, при запуске, этот ImageView должен менять размер.
(если точно, то он должен быть квадратным, со стороной равной ширине экрана)
Я создал дочерний класс MyImageView, в котором изменил конструктор, добавив код, который должен изменить размер и положение объекта, но он вообще ничего не меняет.
required init(coder aDecoder: NSCoder) {
super.init(coder: aDecoder)
var screenWidth = UIScreen.mainScreen().bounds.width
self.bounds = CGRect(origin: CGPoint(x: 0, y: 0), size: CGSize(width: screenWidth, height: screenWidth))
self.frame = CGRect(origin: CGPoint(x: 0, y: 0), size: CGSize(width: screenWidth, height: screenWidth))
}
Мне подсказали, что я неверно понимаю логику работы UIKit. Что то, что я делают в коде, затрется тем, что установлено в View Controller Scene. Но как тогда изменять объект программно?