Проседает FPS в мобильном браузере Chrome при не полной перерисовке canvas`a в HTML5 игре. Как с этим бороться?
Пишу браузерную игру которая должна работать на мобильных платформах для дальнейшего портирования, в целях оптимизации перерисовываю не весь Canvas а только изменяемые части, при этом оптимизация для родного андроид-браузера работает, а в гуглхроме ФПС может опускаться ниже 10. Уже месяц борюсь с багами андроид браузеров, вот решился спросить совета )
Как можно сказать что-то не видя кода? Возможно что и никак, все-таки все упирается в браузерную реализацию. Как вариант посмотри chrome api\sdk возможно там есть какие-то пометки. Делал несколько простеньких игр - проблем вроде не возникало даже при полной перерисовке.
В коде всё элементарно, несколько вызовов drawImage. В том то и дело что если ничего не изменяя просто добавить еще заливку всего канваса черным цветом, например, то фпс взлетает, но такая оптимизация нужна для нормального ФПС в стоковом браузере, там полная перерисовка тормозит. Я вижу решение только в том чтобы для этих двух браузеров использовать разные функции рендера (полная/неполная перерисовка)
dreamniker: habrahabr.ru/post/141156 по идее последний хром должен обеспечивать нормальную скорость, хотя возможно это только на PC. Есть ли смысл вообще делать приложение столь требовательное к ресурсам и при этом зависящее от браузера? По мне так пока рановато и лучше использовать стандартный подход к разработке на андройде.