AlexXYZ
@AlexXYZ
O Keep Clear O

Точки для moveTo, lineTo, curveTo

Некоторое время назад я увлёкся двухмерной графикой на Java и Android (есть подозрение, что и 3d заинтересует). Узнал, что всё рисуется в canvas с помощью moveTo, lineTo, cureTo, затем fill или stroke. Вроде ничего сложного, но только вот мучает вопрос:

ГДЕ ВЗЯТЬ ЭТИ САМЫЕ ТОЧКИ, ЧТОБЫ ВЫВОДИТЬ В СВОЕЙ ПРОГРАММЕ КРАСИВЫЕ ВЕКТОРНЫЕ РИСУНКИ???

Речь идёт не о простом выводе на экран картинки типа SVG, а именно создание красивых видов контролов, управляемых программно, а не просто прямоугольников или кружков. Ведь есть же хорошие векторные редакторы Flash и Illustrator, в которых можно сделать красивую подготовку векторных контролов. Вот как её перенести в программу, например на Java?

Альфаканалы на битмапах не предлагать.
  • Вопрос задан
  • 2673 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
GavriKos
@GavriKos
Можно из флеша вытянуть координаты и объекты в xml и уже по ней строить в Java.

Но лучше — объясните зачем вам это и что конкретно «все» рисуется на канвасе? (интерфейс что ли? )
Ответ написан
@MikhailEdoshin
Из AI можно экспортировать в SVG. Или в самом AI скрипт написать.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы