jeck_landin
@jeck_landin

android + офферные системы

Хочется ввести в свое приложение под Android внутреннюю валюту, за которую можно покупать разные итемы. Собираюсь подключить офферную систему, то есть юзеры вместо обычных баннеров будут получать предложения «скачайте эту игру и получите 10 монет». Встает вопрос — как не допустить того, чтобы купленное добро и кэш не терялись при переустановке, переходе на новый девайс и т.д. Стандартный in-app purchase механизм не подходит, т.к. мы можем записывать в него покупки только в обмен на реальные деньги. Есть мысль использовать для этого бэкап-сервис, но он не очень стабильно работает. Свой сервер писать вообще не хочется.

Решал ли кто-нибудь тут подобную задачу? И, если да, стоит ли оно того вообще?
  • Вопрос задан
  • 2446 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
@cencio
Вам нужен свой сервер для этого. На котором буде БД хранящая счет игрока, что он купил и т.д.
Ответ написан
Комментировать
serso
@serso
По-хорошему, вам действительно понадобится свой сервер для хранения всей информации и проверки действий игрока.

Но можно попробовать выкрутиться и с помощью андроид.маркета: 1. Создаёте несколько бесплатных продуктов
2. Каждый продукт — некая сумма в вашей валюте (например, 1р, 2р, 5р, 10р, 50р, 100р, если валюта рубли)
3. Вы программно управляете покупкой валюты (насколько я понимаю — пользователю всё равно будет предложено зайти на андроид.маркет для подтверждения оплаты покупки (даже бесплатной)) за какие-нибудь действия игрока

Минусы очевидны: если приложение взломали, то злоумышленник может купить вашу валюту в любом количестве, т.к. это контролируется только на стороне клиента.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы