@Milena4591

Какие технологии разумно использовать при создании и корректировке динамической таблицы?

Я программист, но новичок в деле сайтопостроения (опыта в этой части никакого, учусь сама (курсы, книги, статьи, все в Internet), прошу совета у матерых, зрелых и умелых.
Суть задачи такова: текстовые данные, 5 полей, скажем около 100 записей нужно хранить на диске, вывести их на странице в виде таблицы, обеспечить возможность добавления (удаления) строк, при этом первоначальный набор строк корректировать и удалять нельзя, затем сохранить измененные данные опять же на диск. Хотелось бы вообще обойтись без серверной части, но я так понимаю, что для работы с файловой системой серверная часть все же потребуется. Посоветуйте, пожалуйста, варианты используемых современных технологий в плане хранения (HTML, XML, json, еще что-то), а также, что разумно делать на серверной части, что на клиентской.
HTML, CSS, JavaScript, jQuery, AJAX, json, XML, PHP, XSLT, XPath, .... все это для меня совершенно новые и незнакомые вещи, пробегаю по диагонали, нет времени осваивать все досконально, работу нужно сделать быстро, поэтому и сосредоточиться надо именно на том , что позволит ее сделать быстро.
  • Вопрос задан
  • 2655 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
@asdz
это несложно сделать используя datatables и немного php на серверной части.
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Вам точно PHP нужен? По описанию - это нативка.
А вообще, вот.
Ответ написан
Комментировать
KorsaR-ZN
@KorsaR-ZN
Без серверной части можно обойтись, смотрите в стороны HTML5 API:
locale storage, sqlite datebase

Ну и потребуется для этого: HTML, CSS, JavaScript
Ответ написан
Комментировать
FanatPHP
@FanatPHP
Чебуратор тега РНР
Для начала желательно оценить осмысленность задачи.

Как уже написали выше, совершенно непонятно, зачем здесь веб-технологии вообще.