Вы бы пользовались планировщиком/трекером с уровнями, экспой, достижениями и другими игровыми элементами?

Есть старая статья Другое видение скучных GTD планировщиков через призму RPG игр, где описывается идея GTD планировщика с RPG элементвми: уровнями, экспой, квестами, достижениями. В последнее время появились некоторые попытки реализации этой идеи: плагин для Jira Jira Hero, который добавляет в нее уровни и ачивки, сделал что-то — получил экспу; система достижений в Visual Studio — расширение IDE, которое выдает достижения за написанный код; даже непосредственно планировщик под iPhone Epic Win, где за выполненные задания получаешь экспу и лут.

И вот вопрос, а стали бы вы реально пользоваться этим софтом? Сидишь себе кодишь — бац, ачивка! Или за день заработал 9000 экспы, поднялся в уровне C# developer итд. Вот неделю пользуетесь, месяц. Через месяц не надоест уже? Может ли такой подход повысить производительность команды? Можно ли говорить, что человек знает толк в программировании, если он C# developer 80го уровня?

P.S. Извините за небольшой повтор, но так как никто, видимо, не понял, я написал подругому. Жалко, нельзя удалять вопросы.
  • Вопрос задан
  • 2748 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 8
Идея весьма интересна для обучения.

Лично же я занимаюсь геймдевом и меня уже от этих уровней, очков опыта, способностей и достижений тошнит разноцветной радугой. Но это сугубо мой случай.
Ответ написан
aur
@aur
Идея интересная. Я бы использовал, если бы не хитрая комбинация из RTM, Evernote и Google Calendar, к которой уже практически привык.
Если всё же начнете разработку такого сервиса — тщательно обдумайте варианты синхронизации с GTask, RTM и прочими популярными сервисами.
Ответ написан
Комментировать
@MikhailEdoshin
Само по себе интересно, и определенная психологическая логика в этом тоже есть, но это не решающий момент для покупки.
Ответ написан
Комментировать
z0rc
@z0rc
Если в играх с ростом уровня получаешь дополнительные возможности (можешь таскать броню покруче, крошить врагов в капусту быстрее), то в багтрекерах этого нет. От того, что растёт очередная гмм-мерка, удовольствия мало, лучше отчётов понаделать больше.

То есть нужен какой-то стимул (виртуальный или реальный), ради которого стоит зарабатывать больше опыта. При чём, если это виртуальный, то надо учитывать, что это MMO, а не single player.
Ответ написан
Комментировать
Eternalko
@Eternalko
Раз. Два. Говорят что есть научные данные которые подтверждают, что это работает.
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos
Субъективно — нет, не пользовался бы. Мне кажеться, что неправилньо публично показывать — кто лучше, а кто хуже.
Ответ написан
Комментировать
Intakto
@Intakto
Лично мне бы это было очень интересно. Эпик ачивка «Бросил курить» например! Если это интегрировать в социальный аспект, то возможно это было бы супер-популярно. Измеряемое саморазвитие с возможностью померяться письками.
Ответ написан
Комментировать
@rtorsten
Если данный функционал можно будет использовать по желанию (читай установил чекбокс в опциях аккаунта багтрекера), то почему бы и нет? А если по добровольному принуждению — то ну его нафиг.
Ответ написан
Комментировать
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы