Задать вопрос

Нативные приложения или кроссплатформенные игры (Java или Unity)?

Интересуюсь мобильной разработкой, пока студент. Встал вопрос выбора - либо двигаться в сторону мобильных приложений с нативным интерфейсом (android + java, потом может iOS), тестовые приложения потом набивать опыт на фрилансе, либо кроссплатформенный геймдев на Unity (iOS + Android) и пытаться пробиться на маркеты. Немного знаю Java, но на С# перейти не то что бы и проблема. Дизайн интерфейсов меня не пугает, хотя от программирования уходить не собираюсь, благо в мобильной разработке это можно совмещать. Разработка игры мне кажется более неблагодарным направлением, низкий шанс успеха игры при высоких временных и материальных затратах на разработку и продвижение.
Интересует как обстоят дела на рынке, что больше востребовано и что по вашему мнению перспективнее выбрать. Спасибо.
  • Вопрос задан
  • 5162 просмотра
Подписаться 4 Оценить 1 комментарий
Решения вопроса 3
@konishua
В геймдев сейчас лучше не начинать. Сейчас казуалмейкеров пруд пруди. Мобильные сторы переполнены низкокачественными клонами низкокачественных клонов (спасибо юнити за это), кажуал на пс умер года 3-4 назад, "взрослый" геймдев в России до вменяемого уровня так и не дорос.
Для того, чтобы гарантировано выйти в плюс на играх для мобилок нужны финансы. Обычно выпускают сразу несколько игор, проплачивают трафик. И одна-две из десяти (условно) выстреливают и покрывают все расходы плюс дают прибыль.
Для сведения, на трафик в эпсторе нужно затратить 5-10 кило$. Но это только продвижение. Арт тоже денег стоит, а нет арта - нет игры.
Большинство игродельных кантор в этой стране работают с юнити. Поэтому со знание юнити можно будет работать за доширак. Только в очередь нужно будет встать) т.к. голодных школьников много.
Вообщем, если у вас нет мега идеи для создания игры которая перевернет индустрию - забейте на геймдев. А вот если идея есть, то ее лучше выгодно продать. Покупка ведется по цене 10 центов за дюжину. Не упустите свой шанс.
Ответ написан
Комментировать
shpaker
@shpaker
Вольный хлебопашец
Вместо тысячи слов: Unity
Ответ написан
Комментировать
xmoonlight
@xmoonlight
https://sitecoder.blogspot.com
Сложный вопрос...
1. Прощупать "почву": HTML5/js/socket.io/webGL
2. Проф. и "умные" приложения: натив и тесная работа с физическими модулями (или интерфейсами) устройства.
3. Unity - ну тут зависит от направления, при том код движка - закрытый. (вспомним Adobe Flash Player сразу...)

Действительно нужных и удобных "Stand-Alone" приложений сейчас очень мало. (со своей локальной и периодически обновляемой базой, и т.д.)
А игра - ну порадовались 5 минут и сменили на другую.

Кросс-платформенный полу-натив: PhoneGap -> HTML5/JS/WebGL
Т.е. пишите HTML страницу и файлы, "обворачиваете" через PhoneGap в натив и готово. Дёшево и сердито! За то сразу кросс-платформенно.
Чистый "натив" только под одну платформу - сейчас мало кому интересен...
А про производительность PhoneGap тут вот ответили очень правильно - все зависит от задачи, возложенной на HTML5 и платформы.

Я выбрал направление для бизнесс-аудитории с полу-нативом на PhoneGap.
Быстро и отладка идет в обычном браузере на ПК.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы