Стоит ли маркетологу учиться программированию?

Товарищи, прошу поделиться своим мнением по данному вопросу.

Я специалист по интернет-маркетингу. Область деятельности менять не планирую. Однако есть мысль научиться программировать. Это нужно мне для общего развития, чтобы мозги не закисали и соображали быстрее в сложных задачах.

Отсюда вытекает несколько вопросов:
1) Действительно ли навыки разработчика позволяют лучше соображать в других областях? Было бы очень интересно услышать мнения людей, которые переквалифицировались в программистов с других специальностей.
2) Сколько времени надо заниматься, чтобы получить знания для реальных практических задач, например, написать плагин для Wordpress (реально нужды в этом нет, это именно пример)?
3) Какой язык выбрать? Я смотрю в сторону RoR.
  • Вопрос задан
  • 6093 просмотра
Решения вопроса 1
strib
@strib
Надо! Именно в профессиональном плане.
Общался с маркетологами крупной компании.
У них сложная отчетность, и они очень эффективно в excel на VB обрабатывают данные. Очень четко представляют себе что им надо от IT, и как следствие взаимодействие в «техническими» службами близко к идеалу. В других компаниях отчетов такого уровня могут ждать месяцами.
Далее, если работаете со статистикой — R или SSPS, в ней свой язык есть.
SQL — если уговорите IT пустить вас в базу, то может сильно помочь.

Если отвязаться от работы и рассматривать как хобби — то вариантов совсем много. Главное решить, чего вам от IT не хватает и попробовать сделать это самостоятельно.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 12
bagyr
@bagyr
Наверное, полезнее еще один человеческий язык выучить.
Программирование ради программирования так себе затея, но можно какую-нибудь рутинную задачу автоматизировать, это не сложно и от этого можно отталкиваться если будет интересно.
Ответ написан
andruxin
@andruxin
Интересно, а стоматологу стоит учиться программированию?)))
Ответ написан
catlion
@catlion