kkray
@kkray
GameDev-programmer, C++, Marmalade, Unity3D

Что выбрать для создания мобильной игры — Cocos2d-x или Marmalade SDK?

Задача: разработка мобильной игры как минимум под iOS и Android, на C++, желательно с возможностью сборки конечной версии прямо под Windows. Поддержка 3D не обязательна.


Два текущих претендента: Cocos2d-x и Marmalade SDK.


Посоветуйте пожалуйста если разбираетесь в теме, может быть есть какие-то еще толковые движки которые я упустил?


Заранее спасибо.
  • Вопрос задан
  • 5695 просмотров
Решения вопроса 1
esin
@esin
Unity 3D. Правда на С++ там писать нельзя, но сама по себе система очень качественная. И можно будет собирать проект под любую платформу буквально выбрав ее в свойствах билда.
Ответ написан
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 3
@GregoryM
Не советую Marmalade, закрытый код, проблемы решаются не сразу и они есть. Coco2d (Obj-C) и 2dx (C++) на противоположном берегу, легко пропатчить то, что не нравится или сломано, удобно исследовать код.
По скорости разработки примерно одинаковые движки.
Ответ написан
Комментировать
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Разработка игр
Прямая работа с openGL — раз. SDL — два. HGE (под андроид только будет сложно сделать) — три. Рекомендую SDL.
Ответ написан
Lerg
@Lerg
Defold, Corona, Lua, GameDev
Оба хороши из тех, что на C++. Мой голос за cocos потомучто opensource. Из других вариантов это можно посмотреть в сторону Corona — Lua выучивается за неделю.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы