omaxphp
@omaxphp
Выучиться не значит знать

Поэзия в коде. Что это?

Честно говоря, я сейчас не буду задавать вопросы технического характера. Я хочу разузнать у аудитории портала toster.ru чисто эстетическую, философскую части профессии программиста.

1) Вообще, в музыке и изобразительном искусстве мы часто сталкиваемся с понятием поэзия. Что с вашей точки зрения есть поэзия в программировании?

2) Верно ли утверждение порядочный код => порядочный программист? Но ведь можно тогда задаться вопросом, что такое порядочный? Ведь для каждого есть своя формулировка, то есть это субъективно.

3) Я школьник, и мне чисто интересно по какому пути развиваются программисты. Существуют разного рода программисты, разной компетентности, так по какому же верному пути нужно идти, существуют ли какие-то этапы?

4) Влияет ли характер программиста на его работу, проекты, успешность, в конце концов? Каков должен быть имидж у программиста (не всем нравятся бородатые с пивом у компьютера мальчики и умеющие играть в "доту" девочки). Как вообще должен вести себя программист, чтобы чего-то добиться? Быть гадом по жизни и искать решения, как "Доктор Хаус", или же быть простячком и довольствоваться поигрыванием в игры из steam.

5) Насколько важен математический склад ума? Если недостаточно, то и недостаточного сорта программист будет?

6) Как отличают хорошего программиста от плохого?

7) Потребности не связанные с программированием, как влияют на программирование?

8) Социальное положение, место жительства - влияют ли?

9) Когда можно считать себя хорошим программистом?

10) Что вы думаете о программисток девушек / мужчинах программистов?

11) К лучшему ли перемены? Постоянно изучать новые языки или оставаться на одной технологии всю жизнь и развивать ее, быть гуру в одной области.

12) О чем мечтают программисты?

PS: Спасибо, что дочитали, понимаю, вопросы очевидные, может даже глупые, но ..
  • Вопрос задан
  • 2319 просмотров
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 2
iDennis
@iDennis