Время разработки начинается с "открытия" спринта. Спринт открывается, когда сформированы и поставлены задачи на первый спринт. (Ну, и далее - > после окончанию предыдущего. )
Формально, у нас есть голая идея самого проекта - глобальное представление, что должно получиться.
Есть некий роадмап по его развитию, где для каждого этапа реализации есть свои цели и задачи.
Старт первой итерации (которая умещается или выходит за рамки первого спринта, но начинаются они одновременно) - фактический старт разработки.
Для того, что бы получить спринт, нужно иметь представление о том, какой функционал будет реализован в рамках этой итерации, и иметь всё необходимое для разработки этого функционала.
А дальше, все уже зависит от проекта и особенностей процесса.
Например, не-наукоемкий стартап без жесткой привязки к макетам может стартовать первый спринт с посадочной страницы, и для этого, по сути, нужно 3 таски в форме:
1) Фронтент - сделать посадочную страницу, с необходимыми элементами (картиночки и тексты в аттаче)
2) Бэкенд - организовать обработку данных с формы регистрации на посадочной странице.
3) Задеплоить, развернуть.
Все.
Если проект наукоемкий или в первую итерацию заложен значительный функционал - то к моменту разработки логично иметь описание\исследование\тз, дабы разработчик знал, что от него требуется.