Я разработчик +- начального уровня, пробовал и пишу на многих языках, но в основном это golang. Когда начинал им заниматься, понимал, что делаю очень рискованную ставку, так как в России у нас все-таки до сих пор преимущественно юзают языки java, #, ++ и велики и ужасны пхп для backend.
Спустя полгода работы с go я решил искать какие-то стажировки/джун позиции по данному языку, но столкнулся с проблемой, что как бы они есть, но опыт с языком требуется от 3-х лет :/
Тогда я решил заглянуть в статистику по своему региону, что использует бизнес и ужаснулся(конкретно для себя): java, #, php, в редких случаях nodejs (прям если звезды сходятся). В java или # я не хочу идти принципиально и на это уже сугубо личные причины. И в моем случае остается для развития в своем регионе - php.
До этого не хотел его вообще трогать, так как в моем понимании это архаизм. Он даже в некоторых своих синтаксических решениях выглядит, как что-то из legacy.
Уже второй день рассматриваю документацию по классическому пхп без фреймов и всего другого и меня откровенно воротит от его вида, но других вариантов нет, поэтому хочу спросить у "смешариков" в этой теме, что вы можете сказать насчет пхп в 25 веке?
Но какая разница Вам, что популярно где-то, если у Вас есть вполне конкретная предметная область и рынок труда.
И остаётся два варианта: либо искать рынок под свои знания (переезд, удаленка) или свои знания скорректировать под рынок.
1С вообще не вошёл в 20, но это не мешает людям на нем зарабатывать..
Пишу вам из 25 века. Срочно собирайте чемоданы. Завтра встречаемся в 7:00 по вашему времени. Мы телепортнемся до дома программиста на Коболе и вместе вылетаем чинить древний сервер, на котором держится вся наша финансовая система.