Статья посвящается..?

Доброго времени суток.


Сейчас пишу одну, как мне кажется, весьма интересную статью, из области н-мерной компьютерной графики, с исходниками, математикой, иллюстрациями, видео-роликами. Эта статья не имеет никакой практической ценности, но весьма полезна в теоретическом и образовательном плане.


Пилю я эту статью будучи вдохнавленным определенным коллективом девушек (трое их). И соответственно статья посвящается исключительно им, хоть они не поймут что там написано(.


Собственно интересуют ваше отношение к нескольким вопросам:

1. Стоит ли вообще посвящать статьи девушкам?

2. Стоит ли указывать в статье что статья посвящается этим девушкам?

3. Что делать и куда прятаться если посвященная статья окажется не настолько хорошей как я об этом думал?


P. S. Я не романтик, я программист. Откуда таки мысли в моей голове — я не знаю.

P. P. S. Каждый мудрый совет вознаграждается кармой.
  • Вопрос задан
  • 2767 просмотров
Решения вопроса 1
kreativf
@kreativf
Пишите! Многомерная графика меня давно интересовала так же как и то что происходит с видимыми объектами на околосветовых скоростях.
Отпишитесь как девушки смогли вдохновить вас на статью о н-мерной компьютерной графике. Из за того что они такие многогранные? ^^
1.) Идея статьи посвящённой кому-то помоему хороша. Раньше книги кому-то посвящали, почему бы со статьёй так не поступить. Девушкам такие вещи вроде нравятся.
2.) Если не указывать в статье что она кому-то посвящена, как же этот кто-то об этом узнает? Понравится ли эта идея хабровчанам? Не знаю, кто не рискует тот не пьёт шампанское.
3.) А зачем прятаться? Если вы сделали всё что было в ваших силах чтобы написать интересную статью, но у вас не получилось, то нельзя этого стыдиться! Стыдиться и прятаться надо только если вы не старались.
Ответ написан
Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 7
@Jazzist
Добавьте к статье их фото. Групповое, из бассейна.

Вдруг вы поможете кому-то еще вдохновиться таким образом?
Ответ написан