Всем привет.
Если я ошибся местом, то сразу прошу прощения, но по поиску, Гугл выдал ваш форум и этот раздел.
Скажу сразу, я не программист. Я создал токен на смарт контракте одного товарища. У него канал на Ютубе, раздел в Гитхабе, по его видео, я добавил в 1 контракт с налогами на покупку и продажу, ещё его же функцию Антибота. Также добавил сразу Блэклист на 3 адреса, которые через флаш лоан или что оно там, ворует у многих токенов. Код Блэклиста мне подсказал Chat GPT такой, чтобы добавить кошельки до развёртывания. Развернул его в Remix, проверил в тестовой сети, всё продавалось, комиссии шли на кошелёк, антибот работал.
1.03.25 я добавлял ликвидность на Панкейсвап. Общее количество монет 640 трлн монет. В ликвидность я добавлял 600 трлн и 200 USDT. Ликвидность создалась, мне предложило забрать LP токены, что я и сделал. Когда я полез в обозреватель BSC за адресом пула ликвидности, чтобы добавить его в контракт, я увидел что в пуле почему то все 640, а не 600 трлн. Вроде смотрел внимательно, но решил, может ошибся и случайно нажал макс, отправив все их в пул. Решил что потом откуплю и пошел блокировать ликвидность в Mudra, что там и сделал. Когда же я пошёл в Панкейксвап откупать токены, то у меня не получалось это сделать.
Я решил зайти на DEXscreener и глянуть, может кто купил уже и увидел, что я добавил ликвидность, а через 3 секунды кто то продал всё, то есть в пуле не осталось ни токенов, ни денег. Потом кто-то купил все токены за 5 центов и если честно, я даже не понимаю где они находятся, но это уже и не важно. Также на Панкейксвап, нет моего созданного пула ликвидности, как будто его и не было или кто-то перехватил при создании.