Задать вопрос
Login8
@Login8
Программист, критик, наватор

Как правильно работать с гит, если у тебя 2 фронтендера?

Здравствуйте, я новичек в гит, и мы тут с другом спорим как правильно с ним работать.
У нас 2 фронтендера, соответственно они оба работают с фронтендом.

Нигде в интернете я не нашел чтобы освещался как то этот нюанс...

Смотрите, я утверждаю вот что:
Если есть условно говоря Вася и Петя, то когда Вася что то сделал по фронтенду то потом Вася залил это на гит. Потом Петя это скачал, тоже что то сделал, и залил на гит. Потом Вася снова скачал, что то сделал и снова залил на гит, строго по очереди
таким образом мы избежим проблемы когда Вася незная какие изменения внес Петя вносит эти изменения и заливает ни гит, и Петя в этот же момент тоже что то заливает, в итоге получается на гит у нас присутствуют 2 версии и не понятно какую потом заливать на продакшен. А так, у нас получается что Вася и Петя работают строго по очереди и на продакшен нужно заливать самую последнюю версию (после тестирования конечно).

Вот что утверждает мой товаришь:
Если Вася внес какие то изменения в фронтенд он все это просто заливает на гит и там он где то должен еще описать что именно он сделал, что удалил, что добавил и т.д. Потом Петя скачивает все это, читает список изменений который внес Вася, вносит эти изменения в свою версию кода, возможно потом вносит новые какие то изменения и заливает ни гит и при этом не забывает описать изменения которые он внес чтобы Вася потом их прочел и.......
ну короче вы поняли. Я читаю этот подход неверным так как придется уйму времени тратить на описывание того какие изменения вносил. Можно элементарно забыть что то или перепутать последовательности изменений которые ты делал. Да или вообще можно не вспомнить что ты там менял или удалял.

Итак, что вы думаете?
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Подписаться 1 Простой 3 комментария
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 4
xez
@xez
TL Junior Roo