Задать вопрос
Login8
@Login8
Программист, критик, наватор

Как правильно работать с гит, если у тебя 2 фронтендера?

Я новичок в гит, и мы тут с другом спорим, как правильно с ним работать.
У нас 2 фронтендера.

Нигде в интернете я не нашел чтобы освещался как то этот нюанс...

Смотрите, я утверждаю вот что:

Если есть условно говоря Вася и Петя, то когда Вася что то сделал по фронтенду то потом Вася залил это на гит. Потом Петя это скачал, тоже что то сделал, и залил на гит. Потом Вася снова скачал, что то сделал и снова залил на гит, строго по очереди
таким образом мы избежим проблемы когда Вася незная какие изменения внес Петя вносит эти изменения и заливает ни гит, и Петя в этот же момент тоже что то заливает, в итоге получается на гит у нас присутствуют 2 версии и не понятно какую потом заливать на продакшен. А так, у нас получается что Вася и Петя работают строго по очереди и на продакшен нужно заливать самую последнюю версию (после тестирования конечно).

Вот что утверждает мой товарищ:

Если Вася внес какие то изменения в фронтенд он все это просто заливает на гит и там он где то должен еще описать что именно он сделал, что удалил, что добавил и т.д. Потом Петя скачивает все это, читает список изменений который внес Вася, вносит эти изменения в свою версию кода, возможно потом вносит новые какие то изменения и заливает ни гит и при этом не забывает описать изменения которые он внес чтобы Вася потом их прочел и.......
ну короче вы поняли. Я считаю этот подход неверным, так как придется уйму времени тратить на описывание того какие изменения вносил. Можно элементарно забыть что-то или перепутать последовательности изменений, которые ты делал. Да или вообще можно не вспомнить, что ты там менял или удалял.

Итак, что вы думаете?
  • Вопрос задан
  • 370 просмотров
Подписаться 1 Простой 1 комментарий
Помогут разобраться в теме Все курсы
  • Нетология
    1C-программист: расширенный курс
    18 месяцев
    Далее
  • Академия Эдюсон
    Python-разработчик + ИИ