Вопрос действительно странный, но тем не менее интересный. На ум сразу приходят:
- Старые игры или софт — особенно те, которые разрабатывались без учёта современных подходов к управлению зависимостями. Например, игры на старых движках (Unreal Engine 3/4) часто требуют дополнительных DLL вроде DirectX, Visual C++ Redistributable
- Софт для работы с медиа — программы типа Adobe After Effects (ранние версии), Blender или даже Sony Vegas 100 % могли требовать специфических библиотек
- Старый open-source софт — иногда авторы "забивают" на интеграцию установщиков, особенно в случае портативных приложений, а для работы может понадобиться куча специфических DLL, например libgcc, libstdc++ или libjpeg
Если ты хочешь написать установщик для таких недостающих библиотек, это крутая идея! Можешь начать с наиболее распространённых зависимостей:
- Microsoft Visual C++ Redistributable (разных годов)
- DirectX Runtime
- OpenAL
- .NET Framework
Ещё хорошая идея — добавить сканер для проверки отсутствующих DLL и предложить их установить. Например, можно парсить ошибки типа "Missing DLL" и автоматически искать решение.