Почему не закрывается процесс игры после Alt+F4 (Win11, Unity 6000)?
Почему не закрывается процесс игры после Alt+F4 (Win11, Unity 6000)?
После нажатия Alt+F4, игра закрывает видимое окно, но остается в памяти и диспетчер задач видит процесс (дает закрыть),
в логах ничего нет.
Что пробовал:
- Удаленный дебаг, никаких ошибок не падает в консоль VS.
- Mono/IL2CPP сборка
- перебор настроек плеера (gc, net version, dx version)
- проверка открытых портов и файлов
- сборка пустой сцены (без корутинов и кода вообще)
(Сборка чистого проекта (unity 6000) нормально работает, сборка на Unity 2022 нормально себя ведет, закрывается процесс без проблем)
Куда еще можно покопать и посмотреть? Гугление по этому ворпосу вообще ничего не дает.
Можно было с помошью git-bisect поискать место во времени где у вас в проекте
эта особенность появилась. Это как-бы метод дихотомии. Если было 1000 коммитов
то за 10 шагов можно найти тот самый commit, который виновен в этом.