Доброго времени, вижу 1 вопрос по этой теме, но там человек спрашивал про оплату трафика.
Меня же интересует именно сама реализация в приложении, сейчас у очень многих такое есть. Основная идея всего этого очевидна, профит от партнёрки не важен. Основная проблема в том, что если запустить изначально приложение без интернета, ни каких рекламных роликов ни где не будет.
Следовательно логически вижу 2 способа:
1. Как я понимаю видимо SDK от партнёрки может скачивать рекламные ролики и потом их показывать, но опять таки если инета нет, вроде как там уже должен быть какой то контент заранее? Видимо от сервиса должно зависеть. Или если так, то просить войти в инет хотя бы раз в первом запуске чтобы докачать рекламный контент? Странно, но у других работает и без этого.
2. Закачать несколько рекламных роликов вручную в проект и эмулировать работу рекламного плеера.
Всё это выглядит как то топорно, очевидно есть красивый способ).
В идеале я бы хотел рассмотреть на примере Яндекс рекламы, но в целом интересует именно логика, по коду уже разберусь.
Aragorn, те что есть у меня на телефоне, там просто запускается плеер идёт таймер с чёрным экраном. Ну вот те-же филворды и вприницпе можно и так, какая в общем то разница, профита нет всё равно. А сын играет в игры там именно даже ролик показывает, на вскидку так не скажу название, он там скачивает по 20 штук в день. Думаю чего он там кричит, прихожу инет отключен реклама идёт, сразу подумал что ролики уже закачаны заранее в приложение, они кликабаельные все дела, только что ни чего не открывается естественно. Есть ли в этом смысл заморачиватся хз, но мне кажется это больше подталкивает купить про, чем просто черный экран.
Мне кажется вы ошибаетесь. Если игра запущена изначально без интернета - то рекламы не будет.
Кейсы с тем что это внутренний офферволл кампании, рекламирующей ее же игры - оставим.
А так все СДК умеют в кеш - при наличии интернета скачают рекламу, и потом какое то время будут ее показывать.
Основная идея всего этого очевидна, профит от партнёрки не важен
В некоторых играх статистику по прохождению не засчитывают, пока нет интернета. В оффлайне она копится, и при подключении, пользователю фиксируют статистику прохождения, и следом прилетает порция рекламы в кэш.
Это одна из возможностей мотивировать пользователя выйти в онлайн, чтобы ему отдать рекламу.