По каким параметрам выбрать монитор?

Привет всем,

нужен новый монитор, так как старый помер. По каким параметрам лучше всего выбирать?
Делаю в первый раз, так что опыта в этом деле нет.

Занимаюсь верстанием сайтов и пишу на Java. Если в игры и играю, то очень редко. Фильмы смотрю часто. Ну и просто читаю Хабр и Тостер.

С уважением.
  • Вопрос задан
  • 2544 просмотра
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 6
GavriKos
@GavriKos
По размерам, бюджету, типу матрицы и подключению. Еще критичным может оказаться "поворачиваемость". Несколько вопросов на тостере есть, можете поискать.
Ответ написан
Комментировать
evnux
@evnux
блекджек и одалиски
StrangeAttractor
@StrangeAttractor
Мои приоритеты:

1. Цена - должна укладываться в какой-то разумный бюджет, который я могу себе безболезненно позволить (или слегка болезненно если оно того стоит).

2. Разрешение - чем больше, тем больше (при хорошем зрении и близком размещении монитора) будет можно отобразить на экране одновременно.

3. Подключение - желательно чтобы был HDMI последней версии (для сверхвысоких разрешений) и Dual Link DVI (для того же), желательно (но не обязательно если берёшь для десктопа или современного ноутбука) наличие D-SUB (analog VGA), не повредит и наличие DisplayPort.

4. Тип матрицы (важно для чёткости и цветопередачи).

5. Матовость. Если берём глянцевый (ввиду совокупности других параметров и цены) - предпочтительно модели с твёрдым стеклом (они вообще предпочтительны, но матовых стёкол вроде просто не бывает, а матовость для меня важнее).

6. Формат (предпочитаю классический 4:3, но в наше время этим приходится пренебрегать т.к. их выбор слишком узок).

7. Съёмная ножка, VESA-крепление, поворачиваемость (pivot).

8. Наличие физических кнопок-регуляторов - считаю плюсом.
Ответ написан
Комментировать
@kukuruzo
Почитайте статьи =DEAD=
goo.gl/ViKNL4
goo.gl/wQDdwt
А дальше уже можно и по конкретным моделям обзоры почитать goo.gl/FRT00H
Ответ написан
Комментировать
Kater-auf-Dach
@Kater-auf-Dach