@lexaxaxa

Как подключить glut в dev cpp под windows7*64?

Всем привет! Глупая проблема: компоновщик в dev ccp всегда пишет, что неопределенная ссылка(undefined reference to....) на ту или иную функцию, которая есть в glut.h и в коде. Вроде файлы glut.h, glut32.lib и glut32.dill в тех же директориях, что и их "графические коллеги" из Opengl, с помощью которых без проблем выводится графика. Связи для линковщика выставляются автоматически при выборе вида проекта(Glut),как и у проекта Opengl,который с успехом запускается. Недоумеваю, в чем корень зла? На сайте Opengl я нашел только инструкции, которые относятся к IRIX 6.1. Можно ли их применить к виндоус 7*64 и как?

To build the N32 or N64 GLUT libraries, do the following:

1) Make sure you are running IRIX 6.1 or later.

2) Make sure you have the correct compiler, X11, and OpenGL development
environment installed for the object style library version you wish
to generate.

3) Run "mkmkfiles.sgi" in this directory.

4) Make sure you have built the "lib/glut" directory. Example:

(cd lib/glut; make)

5) Change to one of the N32 or N64 GLUT library directories,
depending on what "object style" you wish to build:

N64 (new 64-bit ABI) - "cd lib/glut.n64"
N32 (new 32-bit ABI) - "cd lib/glut.n32"

6) Execute "make" in the directory.

INSTALLATION
=============

If you want to install the resulting archives into the right system
library directories, do the following:

FOR N32: cp lib/glut.n32/libglut.a /usr/lib32

FOR N64: cp lib/glut.n64/libglut.a /usr/lib64

- Mark Kilgard
  • Вопрос задан
  • 2875 просмотров
Пригласить эксперта
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Войти через центр авторизации
Похожие вопросы