Как в блендере уменьшить площадь занимаемую текстурой в атласе?
Редактирую модельку, текстура и uv развертка уже есть, "поверх" них еще и блендшейпы прикручены.
Мне не нравится соотношение площадей занимаемых развертками разных частей модели.
Можно ли както одновременно отмасштабировать, передвинуть итп и uv и участок текстуры под ним ?
К сожалению самостоятельно нагуглить не удалось изза недостаточных знаний
вот не знаю можно ли так сделать в blender но можно взять 3д модель и снять и запечь с неё текстуры, условно как снятие нормалей но только цвет. в сабстенс паинтер и maya точно можно так сделать
Имеется ввиду изменение текстуры объекта на определенных участках?
если да, то надо выделить нужную вам грань, и в UV-развёртке изменить её размер.
для этого используются стандартные горячие клавиши: S - размер, G - местоположение, R - вращение.