Задать вопрос
JinxUpgrade
@JinxUpgrade
Junior Combat GD.

Unity: Как заставить OnTriggerOver показывать, что это событие не произошло?

Я допускаю, что вопрос нубский, но конкретно этот момент в использовании триггеров я не понимаю, и в документации он не уточнен.
Предположим, есть класс и объект Spawner (это пустышка с box триггером и скриптом, и mesh cube для визуализации), в нем есть метод public bool CheckSpawn(Vector3), который должен разрешать спаун, если в зоне триггера нет объектов. Моя проблема в том, что в таких условиях OnTriggerOver не срабатывает, и некому переключить return (в CheckSpawn) на true.
  • Вопрос задан
  • 52 просмотра
Подписаться 1 Простой Комментировать
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Ну а в какой момент вы ожидаете срабатывание OntriggerOver? Если что все физметоды работают не моментально, могут не сработать сразу при инстанциации и привязаны к FixedUpdate.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы