Задать вопрос
@pavlik321
Генератор случайных Q&A важных людям

Не работает использование классов с MonoBehaviour?

Почему получается использовать другой скрипт, как класс в скрипте только, если он не наследуется от MonoBehaviour?
using UnityEngine;
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;

public class Script2 : MonoBehaviour {
…
   Script1 a = new Script1
…
}

Если Script1 наследуется от MonoBehaviour, то выдаёт ошибку.

Update: Я пишу реализацию NEAT на C#, поэтому каждой связи, нейрону приходится вести отдельные списки и создать классы, которые изначально унаследованы от MonoBehaviour
  • Вопрос задан
  • 47 просмотров
Подписаться 1 Средний 5 комментариев
Пригласить эксперта
Ответы на вопрос 1
GavriKos
@GavriKos Куратор тега Unity
Потому что в принципе нельзя создавать наследников MonoBehaviour через new. Ошибку бы конечно увидеть еще, что там пишет, но это в принципе практика крайне ужасная. Наследники монобехов создаются через методы юнити - AddComponent, Instantiate и т.д.
Ответ написан
Ваш ответ на вопрос

Войдите, чтобы написать ответ

Похожие вопросы